header 26 2019

Пятница, Март 05, 2021

Одно окно

Структура государственног учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гомеля"

Одно окно — это термин, обозначающий технологию предоставления услуг для граждан и бизнеса. Технология «одно окно» имеет целью снизить бремя вынужденного общения граждан и бизнеса и характеризуется тем, что оказание любых услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов решения исполнительного или иного органа (источник Википедия). 

Горячая линия

График приема граждан

Административные процедуры

Вышестоящие организации

Электронная приемная

Образцы заявлений

Часто задаваемые вопросы

На основе заявительного принципа «ОДНО ОКНО»

 Государственным учреждением образования «Средняя школа № 26  г. Гомеля»

осуществляется выдача дубликатов документов об образовании и справок.

1. Для получения дубликатов свидетельства об общем образовании

или аттестата о среднем образовании, необходимы следующие документы:

Заявление о выдаче дубликата свидетельства (аттестата) с объяснениями причин его утраты или  приведения в негодность;

Пришедшие в негодность свидетельства (аттестат) – в случае,  если свидетельство (аттестат) пришло в негодность;

Размер платы, взимаемой за выдачу документа – 0,1 базовой величины

(оплата производится в централизованной бухгалтерии отдела образования по адресу: ул. Первомайская, 9). Срок рассмотрения – 15 дней со дня подачи заявления

2. Для получения справки о полученном образовании (выдается  случае утери, хищения, приведения в негодность дубликата об  образовании) необходимы следующие документы:

Заявление о выдаче справки с объявлением  причин утраты или приведения в негодность  дубликата  об образовании;

Пришедший в негодность дубликат документа об образовании – в случае, если дубликат документа об образовании  пришел в негодность.

Срок рассмотрения – 15 дней со дня подачи заявления, бесплатно.

3. Выдача справок о том, что гражданин является обучающимся или  воспитанником  учреждения образования  выдается  без предоставления документов.

Срок рассмотрения – один день со  дня обращения, бесплатно.

4. Выдача справок о том, что гражданин будет обучатся в учреждении образования выдается  без предоставления документов.

Срок рассмотрения – один день со  дня обращения, бесплатно.

5. Выдача справок на получение адресной помощи выдается  без предоставления документов.

Срок рассмотрения – один день со  дня обращения, бесплатно.

6. Для получения справки  для разрешения на выезд на оздоровление  в страны дальнего зарубежья учащихся  школы

Заявление о выдачи справки с указанием: Ф.И.О. ребенка, периода оздоровления, отправляющей организации, принимающей организации.

Срок рассмотрения – один день со  дня обращения, бесплатно.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан:

Электронные обращения граждан

Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются Министерством образования Республики Беларусь в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
 
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
 
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сущности обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения, поступившие в ГУО "Средняя школа № 26 г.Гомеля", рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца.
 
Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
 
Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если они:
  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГУО "Средняя школа № 26 г.Гомеля";
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
 
Электронное обращение направляется на адрес электронной почты либо посредством электронной формы.

"О дополнтельных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"

Gomelter

image 4

6den

tebenugna

Интерактивный путеводитель куда пойти учиться

7e45e32f5e99e799047b9bed1345e18e

Важно!

 Schoolpr

telhotline blue

paketbezop red red

4173

 

120 60 дпс 01 23 1259

pomogut by

море профессий

навигатор выпускника